Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Отдых на море: чем Израиль лучше Египта? Даже в тяжёлое «кризисное» время душа просится на море. А Египет — главная российская здравница, функционирующая в холодные месяцы, — закрыт на неопределённый срок. Чем заменить Египет? Совершенно очевидно, что близлежащим к нему Израилем.


Угрожают ли жизни землян астероиды или агрессивные инопланетяне? Именно такая устрашающего характера тематика с точностью смены времён года появляется в Сети. Она стала дежурной, однообразной и серой. Чреде «экспертов» по вопросам нашего ближайшего и непременно трагического будущего несть числа: здесь и астрологи, и метафизики, и прорицатели — ясновиды, нострадамусы, глобы, ванги и т. п.


Почему Е=mc² и почему это должно нас волновать? Можно ли попасть в прошлое и случайно помешать встрече собственных родителей? Правда ли, что Земля падает на Солнце? Способен ли человек преодолеть за 50 лет расстояние, которое луч света пролетает за несколько миллионов лет? Почему движущиеся часы идут медленнее? Если вы думаете, что сейчас будет анонс нового фантастического триллера — вы недалеки от истины. В том плане, что книга «Почему Е=mc2?» фантастически интересна.


Почему Гренландию назвали Зелёной Землей? В 982−85 гг. Эрик Рыжий исследовал Зелёную Землю — именно так переводится с английского слово «Гренландия». Её назвали так не из соображений пропаганды. Эрик отнюдь не стремился такой хитростью найти авантюристов, согласных сопровождать его. Острову не подарил название и зеленоватый блеск ледников, которые иногда видны с берегов Исландии при благоприятных условиях. Окружающее остров зелёное море также здесь ни при чем. Всё не так очевидно, хот


Биг Бен. Какие секреты хранит знаменитость? Меня зовут Бен, Биг Бен. Впрочем, многие со мной уже знакомы или считают, что знакомы. Ежегодно миллионы туристов фотографируют в Лондоне башню с часами, думая, что увозят с собой фотографии Биг Бена. А сколько людей по всему миру мгновенно ассоциируют изображение этой башни с Великобританией, английским языком и, конечно же, моим именем! Но я не башня, и не часы. И меня нелегко увидеть. Потому что я — колокол. Да, я самый большой колокол внут